Обмен и возврат товара

Возврат товара

В соответствии законом "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (В частности п.4. Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара") покупатель имеет право вернуть приобретенный им товар в двух случаях и на следующих условиях:

Возврат или обмен товара надлежащего качества
1. Вы вправе отказаться от товара без объяснения причины в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара.
3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
4. Обмену и возврату не подлежат Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)
...
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
...

Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.
2. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока. Вы также можете потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества либо устранения недостатков.
3. При возврате или обмене бракованного товара покупатель транспортные издержки не возмещает. (п.7 Статья 18 закон "О защите прав потребителей")
4. Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у Потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (то есть вследствие действий Потребителя), Потребитель обязан возместить Продавцу или выполняющей функции продавца на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено что его недостатки возникли вследствие заводского брака, то данный товар подлежит замене или за него Потребителю возвращаются уплаченные денежные средства. При этом, расходы на экспертизу возлагаются на продавца.

Гарантия на товар

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- пожар, затопление и др.;
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия Потребителя (покупателя);
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
- при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Продавец не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению Продавца, а оказание услуг по ремонту - только за счёт Потребителя по расценкам Продавца.

Гарантийный срок на товар, представленный на сайте составляет один год.